Продвижение сайтов

Идеология

Ввиду нашего подхода - делаем хорошо или отлично, формируем подобные требования ко всему, а особенно к тексту. Т.к. устоявшееся мнение, что тексты нужны только для поисковых систем, в корне не верно. Потребители с удовольствием изучают материал если он:

  • отвечает ожиданием потребителя, т.е. если он с первых слов понял, что речь идёт о том, что нужно, то будет читать дальше.

Поэтому диссертационная вода, здесь ни к месту, нужно писать по существу:

  • если текст красиво завёрстан, в нём легко выделяется основная мысль, в нём можно визуально находить ключевые моменты (за счёт выделения слов), за которые цепляется глаз и сознание само принимает решение, прочитать только этот кусок и сразу получить ответ или вовлечься и начать изучать материал с самого начала, т.к. он реально интересный.
  • если текст написан хорошим слогом https://www.youtube.com/watch?v=suVHeYEftYg.
  • Как узнать, что ожидает потребитель?

    Поиск Яндекса построен на алгоритме МатриксНет. Задача этого алгоритма учитывать приогромные множества факторов, начиная от классической плотности ключевых слов в тексте, заканчиваю мощным анализом поведенческих факторов, а именно удовлетворённостью пользователя. Будте уверены, если по коммерческому запросу какой-либо сайт попал на 1-3 место, то он реально отвечает ожиданиям потребителей. Отвечает своей организацией, дизайном, представленными материалами и другими полезными свойствами.

    Наша задача проанализировать лучшие сайты, выделить в них основную мысль, т.е. то, что цепляет потребителя, то, что его волнует. Эту мысль переработать, наложить наши условия и сформировать качественный материал. Который своим смыслом вызовет необходимые чувства и мысли у потребителя, вызовет его доверие и понимание того, что именно эти ребята знаю ответ на мой вопрос, именно они делают так, как надо!

    Механизм подготовки и обработки полученных данных

    1. Берём поисковый запрос, который нас интересует с точки зрения продвижения:

    пластиковые окна

    2. Запускаем браузер в приватном режиме, чтобы исключить показ индивидуальной смазанной выдачи

    3. Вводим запрос в строку поиска, пропускаем рекламу и исследуем 3 первых сайта

    4. Выделяем основные моменты, на которые сделан упор у представленных кампаний:

    • как правильно выбрать

      да, калькулятор так же можно отнести к группе правильности выбора

    • почему мы или у нас

      и другие тонкости, которые присущи каждой из компаний индивидуально.

    5. Узнаём плотность ключевых слов, а так же специализированные термины:

    • необходимо зайти на сервис "Семантическое зеркало" http://sm.ashmanov.com/demo/
    • вводим исследуемые сайты и получаем принадлежность текста к нужной группе, а так же плотность ключевых слов
    • далее делаем сравнительный анализ между 3-мя сайтами и выделяем общие моменты, а именно к каким группам относится текст

      а так же плотности ключевых слов (в данном случае, то, что меньше 4х процентов - шум, которым можно пренебречь)

    Итак, наш текст должен попасть в перечисленные группы

    и содержать основные слова (обращаю внимание, что нужно работать с падежами текста, использовать различные формы словосочетаний)

    6. После подготовки материала, выкладываем его на сайт и делаем анализ нашей страницы, на предмет удовлетворения требованиям, которые возникают в ходе анализа топовых сайтов.