Продвижение сайтов

Что такое пользовательские цели

Представьте дверь с обыкновенной дверной ручкой нажимного типа.

Цель - попасть в другое помещение, через дверь.

Действия - подойти к двери, нажать на ручку, приложить усилие на ручку, толкнуть дверь от себя.

Казалось бы всё просто! Но представьте случай, когда ручка не нажимается вниз, а поднимается вверх, а для выхода из помещения дверь открывается не наружу, а во внутрь. Столкнувшись с подобным случаям, будут нарушены все наши ожидания, как физиологические, так и психологические. В результате подобного некоторые люди впринципе не смогут справиться с дверью, как пример дети или пожилые люди.

Точно такая же ситуация происходит с поисковыми запросами и страницами на которые попадают люди по этим запросам.

Введя поисковый запрос, пользователь ожидает увидеть некоторую информацию на сайтах представленных в органической выдачи поисковых систем. Если открывается страница в корне не соответствующая ожиданию пользователя, или на ней всё организовано не привычным образом , например необычное навигационное меню, то пользователь скорее всего откажется от работы с такой страницей и продолжит поиски на следующих сайтах, пока не удовлетворит свою потребность в получении нужной информации.

Некоторыми способами поисковые системы способны фиксировать подобные отказы. Данные передаются в поисковый алгоритм, где принимается решение не показывать страницы, не удовлетворяющие пользовательские цели. В результате чего по подобным запросам страница сайта не занимает высоких позиций.

Наша задача, используя аналитические инструменты, собрать данные и, на основе их, организовать страницу таким образом, чтобы она максимально точно отвечала на запрос пользователя и соответствовала его ожиданиям.